Фото: Global Look Press © Hauke-Christian Dittrich
Большинство российских предприятий не готовы использовать новейшие технологии в своей бизнес-модели: несмотря на то, что 48% компаний признают важность цифровой трансформации, лишь у 4% есть стратегия по ее внедрению, сообщает РБК со ссылкой на опрос консалтинговой компании Strategy Partners (есть у РБК). 17% респондентов не считают цифровую трансформацию приоритетным направлением развития бизнеса.
Сейчас по устаревшей бизнес-модели работают около 91% российских компаний. Только 13% предпринимателей используют электронные продажи, и 17% активно участвуют в электронных закупках.
Такую динамику представители компаний объясняют недостатком знаний о технологиях. По мнению респондентов, в трансформации бизнес-среды должно принимать участие государство: 35% рассказали о необходимости создания образовательных программ по этому направлению, 17% указали, что нужно повышать эффективность госзакупок в сфере инновационных технологий.