Фото: Global Look Press © Fabian Sommer
Объем продаж через блоги и «лидеров» мнений в соцсетях и мессенджерах достиг 60 миллиардов рублей в первом полугодии 2019 года, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на аналитику Admitad. При подсчете учитывались все каналы контентного маркетинга – соцсети, мессенджеры, блоги, форумы и YouTube.
По модели CPA (Cost per Action – оплата действий пользователя на сайте рекламодателя) больше всего растут продажи через мессенджеры, которые за полгода выросли на 57% по отношению к уровню 2018 года. Так, продажи через соцсети выросли за полгода на 21%, более 50% проходятся на «Вконтакте».
Самой быстрорастущей площадкой для продаж стал мессенджер Telegram, который в России официально заблокирован. По данным Admitad, Telegram генерирует около 90% продаж. При этом, согласно данным Mediascope, он все еще уступает другим мессенджерам по аудитории: впереди него и WhatsApp (33,5 миллиона человек), и Viber (21,7 миллиона).