Конкурентная борьба между предприятиями сегодня переходит в сферу интеллектуальной собственности. Значение её уже давно сумел оценить бизнес во всем мире. И в связи с этим большое значение имеет регистрация объектов интеллектуальной собственности, защита их и эффективное управление, для которого важен комплексный подход.
Среди основных элементов продвижения продукции сегодня можно выделить маркировку продукции. В связи с чем, на рынок нужно выходить под своим именем. торговая марка регистрация дает возможность компании стать узнаваемой среди конкурентов и создать определенный имидж для своей продукции.
После создания торговой марки важным звеном развития бизнеса становится её защита, на предмет чего можно получить бесплатную консультацию .
Тем более, что существует на рынке много желающих паразитировать на имени развитой компании. Но при наличии свидетельства на торговую марку, владелец его имеет все права не допускать использования своего товарного знака другими компаниями. А в случае использования, нарушитель обязан возместить владельцу определенную сумму.