Рекламодатели Директа используют расширенный геотаргетинг более чем в 70% кампаний. Он приводит дополнительную «горячую» аудиторию: людей, которые не просто ищут товар или услугу, но и указывают в запросе определённый регион. Это позволяет увеличить CTR без потери в качестве кликов.
Команда Директа адаптировала технологию для рекламы на партнёрских площадках.
В ближайшие дни клиенты сервиса получат возможность расширять геотаргетинг в сетях. Опция та же самая, что и на поиске, но из-за специфики показов на партнёрских площадках она будет реагировать не на запрос с прямым указанием вашего региона, а на то, где человек регулярно появлялся за последние три месяца.
С помощью Крипты будет осуществляться проверка, в каком городе пользователь бывает чаще всего, эти данные будут учитываться наряду с его текущим местоположением. Например, чтобы показывать питерскую рекламу петербуржцу, который ненадолго уехал в отпуск в Сочи.
Когда срабатывает опция:
В обоих случаях вы не теряете контакт с пользователем, который настроен на покупки в выбранном вами регионе показа.
Подробности о том, как работает расширенный геотаргетинг, описаны в помощи. При необходимости опцию можно выключить одним кликом.
Ограничения по лицензируемым тематикам остаются такими же, как и на поиске. Для рекламы отелей, билетов и туров на партнерских площадках Директ будет учитывать регулярные координаты пользователя, хотя не расширяет для них гео на поиске.