Тинькофф Банк признал наличие сбоя в работе интернет-банка

Пользователи пожаловались на проблемы — банк пообещал оперативно их устранить

Фото: РБК

Клиенты интернет-сервиса Тинькофф Банка столкнулись с проблемами при попытке им воспользоваться. На странице банка в Twitter они жалуются на невозможность получить информацию о счетах, провести операции и даже просто авторизоваться.

В банке факт сбоя признали, объяснив случившееся техническими проблемами, и пообещали устранить их в ближайшее время.

«Наши службы еще работают над устранением неполадок. Через 40 минут — час все будет исправлено», — пояснили РБК в сервисе онлайн-поддержки клиентов банка.

Олег Тиньков — РБК: «Наша философия — мы всегда в кризисе»
 

Позднее менеджер по коммуникациям Тинькофф Банка сообщила РБК, что сбои в работе его интернет-службы продлились час. «Сейчас неполадки устранены, все системы работают стабильно», — сказала она.

Ранее глава совета директоров кредитной организации и владелец контрольного пакета акций TCS Group Holding (головная компания Тинькофф Банка) Олег Тиньков признал, что отсутствие у банка собственных банкоматов доставляет неудобство клиентам, а потому руководство кредитной организации раздумывает над запуском собственной сети.

В марте 2017 года Тиньков сообщил, что первые банкоматы Тинькофф Банка появятся в крупных городах России в текущем году.

«Мы, естественно, сделаем не простые банкоматы, а «умные», если хотите. Они будут мультивалютные, с самоинкассацией, туда можно будет инкассировать выручку, оттуда можно будет снимать кеш в разных валютах. Мы видим все больше негативных отзывов от людей, которые хотят снять или положить большие суммы в валюте. Поставив банкоматы в самых лучших местах городов-миллионников, мы дадим доступ людям к снятию и инкассации валюты. Банкоматы — это никакая не смена стратегии, это шаг навстречу нашему потребителю», — пояснил Тиньков в интервью РБК.

Авторы:
Евгений Калюков, Елена Смирнова

Источник

Оставить ответ