«Додо пицца» планирует запуск кофеен и кебаб-хаусов

Сеть пиццерий «Додо пицца» планирует диверсифицировать бизнес: как рассказал основатель компании Федор Овчинников на своей странице в Facebook, в следующем году будут запущены две новые концепции – кебаб-хаусы и кофейни.

Овчинников отметил, что «Додо пицца» видит большой потенциал в шаурме как в продукте «для создания массовой сети». «В нашей стране по данным геоинформационных сервисов работает около пяти тысяч точек, продающих шаурму. Подавляющее большинство из них — небольшие киоски. Существует всего лишь одна крупная сеть — «Дядя Денер» из Новосибирска со 115 локациями в 10 городах. Это совсем не много для большой страны и популярного продукта. Почему же сложилась такая ситуация? Возможно, причина в том, что шаурма, благодаря «ларькам у вокзалов», имеет репутацию не самого безопасного продукта. Мы видим в этом возможность и даже миссию, а не проблему», — рассказал создатель «Додо пицца» (авторская орфография и пунктуация сохранены – прим. ред.).

Он также отметил, что кофейни «Додо пицца» будут работать по принципу «digital first», где «в идеале 100% заказов будет приниматься через мобильное приложение». Первая кофейня сети должна открыться московском бизнес-центре «Омега Плаза» в следующем году.

Источник