Фото: Global Look Press © Tim Hall
Российский бизнес считает увольнение сотрудников или отправку их в неоплачиваемый отпуск крайними мерами в условиях кризиса, сообщает РБК со ссылкой на опрос EY «Как COVID-19 меняет российский бизнес?». В исследовании приняли участие руководители более 230 компаний малого, среднего и крупного бизнеса.
На 80% респондентов текущий кризис сказался падением выручки. У 27% она упала более чем на 50%, у 25% снижение составило от 20 до 50%, еще 27% потеряли не более 20% выручки. Среди компаний, потерявших больше 30% – представители туристической отрасли, образования, автомобилестроения, недвижимости и др.
Тем не менее, проводить сокращения компании не спешат, считая это крайней мерой. Вместо этого предприниматели снижают операционные зарплаты (38%), добиваются снижения или отсрочки арендных платежей (30%) и переводят сотрудников на неполные рабочие недели (26%).