Идея дня: лучшее развлечение на карантине в Инстаграм

Heinz Brazil решил помочь клиентам справиться со скукой на карантине. Совместно с рекламным агентством Africa бренд запустил в Инстаграм кампанию #MakingArtWithHeinz.

В своих сторис компания опубликовала фото с силуэтом гамбургера и предложила пользователям включить фантазию и нарисовать блюдо своей мечты. Работы участники конкурса должны были разместить в своих историях с упоминанием бренда и хэштегом.

В результате клиенты Heinz предложили самые немыслимые варианты, но на этом акция не закончилась. Лучшие идеи бренд передал поварам из местных ресторанов-партнеров и предложил реализовать их. Авторы получили реальные гамбургеры по своим эскизам с доставкой на дом. Конечно, в паре с любимым кетчупом.

Источник

Источник