Mail.ru продолжает расширять возможности сервисов видеозвонков — компания разработала бизнес-версию звонков в корпоративном почтовом сервисе и в бизнес-мессенджере Myteam. Теперь в них можно проводить онлайн-конференции до 100 человек.
Звонки в Почте для домена запущены в тестовом режиме, они не ограничены по времени и дают возможность одновременно подключать до 100 участников. Уникальность сервиса — в его простоте и легкости использования, участникам группового звонка не нужно устанавливать специальное приложение и проходить какие-либо регистрации, им даже не нужно иметь аккаунт в mail.ru. Он понадобится только создателю звонка, но не всем участникам.
Сервис пригодится в решении любых рабочих задач, в первую очередь, он будет полезен при организации эффективной коммуникации с контрагентами, партнерами, клиентами и всеми внешними собеседниками. Так компания может проводить презентацию своей продукции клиентам, риелторы — показывать объекты, дизайнеры — делиться своими работами, бизнес-тренеры могут проводить свои мастер-классы и многое другое. Удобство решения — в легкости перехода от переписки к звонку. Для того, чтобы созвониться, участникам переписки не нужно обмениваться телефонами и переходить в гаджет для набора номера, звонок можно совершить прямо из почты.
Для организации звонка с внешними партнерами достаточно создать ссылку в меню Почты (и в мобильной, и в веб-версии), или прямо при написании письма. Запланировать конференцию и создать ссылку на звонок также можно через календарь. В расписании удобно переключаться между встречами, когда они идут подряд — не нужно каждый раз искать ссылку на звонок в почте. Там же есть возможность быстро сообщить участникам об отмене или переносе собрания.
Для подключения к групповому звонку достаточно будет нажать на ссылку из приглашения, причем принимающий приглашение пользователь может иметь любой аккаунт и любую электронную почту.
Mail.ru также обновил функцию видеозвонков в корпоративном мессенджере Myteam. По аудио- и видеосвязи в мессенджере теперь смогут созваниваться одновременно до 100 человек. При этом в мессенджере можно видеть всех участников беседы на одном экране. В дальнейшем в мессенджере появятся дополнительные функции для проведения вебинаров.
Благодаря интеграции с платформой корпоративной конференц-связи IVA, в Myteam можно проводить различные онлайн-конференции, приглашая в них участников по ссылкам через сам мессенджер, почту или смс-сообщения. Сотрудничество с IVA Technologies позволяет интегрировать решение в уже используемые компаниями системы, построенные на базе оборудования и ПО сторонних производителей: Avaya, Cisco, Yealink, Huawei, Microsoft и других.