У партнёров Рекламной сети появился инструмент для работы с видео. Видеохостинг от Яндекса — это экосистема для распространения и монетизации видеоконтента. Что входит в это понятие?
1. Видеоплеер, который можно адаптировать под дизайн площадки.
Плеер работает на разных платформах, поэтому видео будет прекрасно смотреться в вебе и на десктопах, и на мобильных. При этом не придётся тратиться на разработку и обслуживание. А ещё плеер поддерживает:
- технологию защищённого контента DRM,
- адаптивный стриминг (HLS, MPEG-DASH),
- автостарт и остановку проигрывания в зависимости от видимости.
2. Контент увидит аудитория сервисов Яндекса.
Ролик будет появляться в результатах поиска Яндекса или Яндекс.Видео, если пользователь сделает релевантный запрос.
Отсюда зритель сможет перейти на страницу сайта, где размещено это видео, а площадка — получить дополнительный трафик из сервисов Яндекса на конкретную статью.
Помимо этого, новые инструменты позволяют загрузить видео из хранилища в Эфир и Дзен — и получить ещё больше трафика.
3. Видеохостинг поддерживает РСЯ и ADFOX «из коробки».
Прямые продажи рекламы и подключение других систем. А ещё — управление монетизацией: рекламодатели не просто встраивают видео, а самостоятельно определяют объёмы и способ показа рекламы. Доступны все форматы рекламы от РСЯ для монетизации видео — преролл, мидролл, постролл и overlay.
4. Собственный CDN.
Решение для хранения и раздачи контента. Серверы Яндекса находятся в разных городах — это обеспечивает высокую скорость отдачи контента. Так что где бы ни находился пользователь, ему не придётся долго ждать загрузки видео. И ещё это хорошая экономия — размещение видео бесплатное, и не нужно будет тратиться на новое оборудование для хранения контента и его поддержку.
5. Личный кабинет.
Для управления контентом с наглядной статистикой. В нём, кроме данных по монетизации, можно отслеживать и анализировать количество и среднее время просмотров, источники трафика, а также лучше узнать аудиторию (пол, возраст, географию зрителей).
Видеохостингом по запросу могут воспользоваться все партнёры РСЯ. Чтобы принять участие в бета-тесте, нужно обратиться к менеджеру РСЯ или заполнить короткую форму на странице службы поддержки, выбрав тематику обращения «Видеохостинг».
Источник