Согласно свежему исследованию JOTW и Sword and the Script PR-специалисты считают, что в ближайшие 12 месяцев вырастет важность аналитики и сторителлинга.
Данные основаны на результатах опроса 300 специалистов сферы коммуникаций в феврале и марте 2020 года.
В числе перспективных тактик и навыков оказались:
Также исследователи выяснили, с какими сложностями сталкиваются PR-специалисты. В топ вошли:
- Оценка эффективности: ценности для бизнеса, ROI – 50%.
- Руководство не понимает целей коммуникаций – 45%.
- Привлечение внимания на фоне жесткой конкуренции – 40%.
- Бюджеты – 40%.
- Постоянно расширяющийся круг обязанностей – 35%.
- Сложный процесс согласования – 31%.
- Разные приоритеты у разных руководителей – 30%.
70% PR-специалистов также отмечают, что налаживать отношения с медиа стало сложнее.
52% считают эмбарго по-прежнему эффективной тактикой работы с изданиями. 64% отдают предпочтение эксклюзивам, 61% – пресс-релизам.
Источник