В начале лета команда Яндекса пригасила рекламодателей получить за рекламу бонусы, которые можно будет потратить на новые кампании осенью. Ранее 4% бонусов начислялись за оборот по кампаниям с ключевыми целями «Посещение страниц» и «JavaScript-событие». Теперь целей, приносящих бонусы, стало больше:
- «Посещение страниц»,
- «JavaScript-событие»,
- «eCommerce: покупка»,
- «Целевой звонок».
Участники программы получат бонусы за новые цели автоматически, повторно подавать заявку не нужно. А чтобы присоединиться к программе, нужно оставить заявку.
Какие ещё настройки приносят бонусы
Реклама мобильных приложений — 10%
Бонусы придут как за новые, так и существующие кампании по продвижению мобильных приложений.
Автостратегии — 8%
Участвуют автостратегии:
- «Оптимизация конверсий»,
- «Оптимизация рентабельности»,
- «Оптимизация конверсий» для смарт-баннеров.
Бонусы начинают копиться с начала месяца, в который была оставлена заявка. Они придут на баланс аккаунта в сентябре вместе с первым пополнением счёта на сумму от 360 рублей (включая НДС).