Если взять рекламный слоган и прочитать его в прошедшем времени, то получится подзаголовок или идея для фильма — к такому выводу пришёл режиссёр и сценарист Натан Рюггер. Его подписчики в Twitter опробовали эту теорию на англоязычных слоганах.
SCREENWRITING EXERCISE: take an ad slogan, put it in the past tense, and now you have a cryptic tagline for a new hit movie. I'll go first:
??? ???? ?? ???? ?????#PastTenseASlogan
— ???. ???? ??????? – ???????? (@NateRuegger) August 19, 2020
К флешмобу присоединился Стивен Кинг — он попробовал поменять слоган страховой компании Farmers Insurance. Её фраза “We know a thing or two, because we’ve seen a thing or two” означает, что компания видела многое и готова ко всему, поэтому «знает кое-что, так как кое-что видела».
We Knew a Thing or Two because We Saw a Thing or Two. https://t.co/bQJ3wEqwax
— Stephen King (@StephenKing) August 20, 2020
Твит Кинга заметили в рунете и протестировали идею на российских рекламных слоганах. Получались варианты, подходящие для хорроров, драм и эпитафий.
Не видел этого у Кинга, но говорят он придумал отличную штуку.
Если любой рекламный слоган сказать в прошедшем времени, будет офигенно.
Вискас. Потому что кошка вам доверяла (с)
— Ринглин (@Ringlin2) August 21, 2020
Идея быстро распространилась по сети и стала вирусной.
Источник