Ecommerce стремится минимизировать недостатки онлайн-шопинга и предлагает клиентам примерку и оценку товаров в дополненной реальность. Но действительно ли эта технология помогает продавать? Ответ на этот вопрос нашли в HubSpot.
Согласно исследованию Retail Dive, 55% потребителей все еще предпочитают офлайн-шопинг, потому что хотят лично оценить продукты перед покупкой. Как на эти взгляды влияет AR-технология?
Чтобы ответить на этот вопрос, HubSpot провели опрос.
38% из 300 респондентов несколько раз покупали продукты после их просмотра в AR, 14% – один раз. 19% никогда не встречали продукты с поддержкой дополненной реальности, 29% никогда не покупали товары после тестирования AR.
Выходит, 52% потребителей совершили хотя бы одну покупку благодаря дополненной реальности. Значит, технология действительно работает.
Источник