TikTok объявил о запуске маркетинговой партнерской программы для рекламодателей.
В программе участвуют почти 20 сертифицированных партнеров, имеющих экспертизу в разных сферах: управление кампаниями, оценка, креатив и т. д. Программа стала частью проекта «TikTok for Business», запущенного в июне 2020 года.
В список партнеров вошли:
- Bidalgo,
- Bidshake,
- Sprinklr,
- WinClap,
- MakeMeReach,
- QuickFrame,
- Shuttlerock,
- VidMob,
- Vidsy,
- Cohley,
- Bare Tree Media,
- Byte,
- Happy Finish,
- IgniteXR,
- Poplar Studio,
- Subvrsive,
- Tommy,
- Unit9,
- Kantar.
С помощью партнеров TikTok сможет предложить компаниям доступ к большему числу инструментов для создания, оценки и оптимизации рекламных кампаний.
Источник