Согласно требованиям законодательства большинства стран, инфлюенсеры должны помечать свои публикации как рекламные, если за пост ими было получено вознаграждение. Хэштеги #ad, #sponsored, #реклама и отметки брендов призваны информировать пользователей, что контент является рекламным. Однако по-прежнему многие блогеры игнорируют их или стараются спрятать в комментариях.
Инстаграм планирует усилить меры борьбы с такими действиями:
- Во-первых, соцсеть добавит уведомление: инфлюенсеры должны будут подтвердить перед публикацией, что их пост не был спонсирован.
- Во-вторых, разработает алгоритм для отслеживания рекламного контента и начнет предупреждать бренды о правилах.
Еще в 2017 Инстаграм добавил возможность отмечать бизнес-партнеров в записях. Теперь внимание к рекламе будет еще более пристальным.
Источник