Рейтинг Рунета назвал лучших разработчиков интернет-магазинов в четырех ценовых сегментах

5 ноября Рейтинг Рунета представил Рейтинг студий, специализирующихся на разработке интернет-магазинов. Как и ранее, все агентства-участники распределены по четырем ценовым сегментам:  Премиум — бюджет выше 1,5 млн рублей, Верхний — 750 000-1 500 000 рублей, Средний — 200 000-750 000 рублей и Нижний — менее 200 000 рублей).

ТОП-10 Нижнего ценового сегмента:

  • ProSales
  • SWEETCODE
  • «Урал-Софт»
  • eCom Labs
  • CS-Commerce Software Solutions
  • MyWebSupport
  • CS-Coding
  • “МЕДИАТЕХПРОЕКТ”
  • ARDOZ
  • MOSK.STUDIO
  • ТОП-10 Среднего ценового сегмента:

  • Пиком       
  • Весма
  • MWI  
  • «Стратосфера»    
  • No Logo Studio    
  • INSPIRO  
  • «Студия ЯЛ»       
  • Bodysite    
  • Altopromo & PrestaWeb  
  • NETKING
  • ТОП-10 Верхнего ценового сегмента:

  • IDBI  
  • Cart-Power
  • Oneway     
  • Ай Ти Констракт
  • «Логема»  
  • KISLOROD 
  • «Клондайк» 
  • Четвёртый Рим    
  • «Цифровой Элемент»
  • «Вебпрактик»
  • ТОП-10 ценового сегмента Премиум:

  • Extyl
  • AGIMA    
  • Aero
  • AWG 
  • Интаро      
  • ADV  
  • Art. Lebedev Studio 
  • Greensight 
  • webit  
  • Progressive Media
  • Изучение статистики, полученной в рамках подготовки рейтинга, выявило тенденцию на спад заказной разработки интернет-магазинов. В частности, заметно снизилось количество и участников, и разработанных ими  проектов. Если в прошлом году в рейтинге принимало участие 1 008 агентств, соответствующих требованиям методологии, то в этом — 953. Всего в прошлом году было учтено 32 298 интернет-магазинов (разработанных участниками за последние 5 лет), а в этом — лишь 24 410.

    Подтверждают тенденцию и данные по запущенным агентствами проектам в этом году: 3 864 против 5 661 (снижение на 31%). Несмотря на то, что 2020 год еще не закончился, ясно, что догнать показатели прошлого года уже не получится.

    Анатолий Денисов, главный редактор проекта: «Очевидно, что пик заказной разработки интернет-магазинов уже пройден. По нашему мнению, главными факторами для этого явились: активный рост маркетплейсов, появление удобных инструментов для торговли в социальных соцсетях, а также повышение популярности платформ для самостоятельной разработки интернет-магазинов.

    И, если для заказчиков услуг это тенденция положительная (теперь для запуска небольшого бизнеса зачастую требуется меньше вложений, чем ранее), то веб-студиям нижнего ценового сегмента стоит заранее задуматься о том, на каком виде услуг им стоит специализироваться в будущем».

    Источник

    Источник