Инстаграм представил опцию Data From Partners. Она позволит пользователям запрещать или разрешать использование информации, которой владеют рекламодатели и партнеры компании, для настройки и показа рекламы. Эта информация может включать данные о поведении пользователей на сайтах рекламодателей, а также о взаимодействии с брендом офлайн, например, о покупках. Такая информация позволяет настроить персонализированную рекламу в соцсети.
В течение недели обновление будет доступно для всех пользователей. Чтобы отказаться от использования данных, пользователю нужно в настройках аккаунта переключить чекбокс Use Data From Partners.
Инстаграм покажет в приложении разовое уведомление с предложением просмотреть настройки рекламы. Если пользователь откажется, данные об активности от партнеров соцсети перестанут использоваться для персонализации рекламы.
Если аккаунты пользователя в Инстаграм и Facebook связаны, соцсеть автоматически учтет выбор в профиле на Facebook и объединит опцию для обеих платформ на странице настроек. В Facebook эта настройка появилась в мае 2019 года.
Источник