Фото: Вкусвилл
Ритейлер «Вкусвилл» начнет продавать в своем интернет-магазине продукцию крупных мировых брендов, сообщает РБК. До этого до 90% продукции в магазинах сети продавались под собственными брендами «Вкусвилл» и «Избенка».
Об изменениях рассказала управляющая электронной коммерцией сети Лариса Романовская. Он заявила, что решение обосновано потребностями потребителей. «Наш супермаркет не превратится в обычный усредненный магазин, не будет псевдовыбора с десятками позиций в категории, это по-прежнему будет, например, одно молоко или творог определенной жирности», — подчеркнула она.
В компании рассчитывают, что расширение ассортимента увеличит средний чек в интернет-магазине на 20%. По собственным данным ритейлера, в день «Вкусвилл» доставляет более 70 тысяч заказов.