Идет битва не на жизнь, а на… за первое место в поисковых системах типа Google, Yandex и Rambler, начинают возникать сомнения о выборе честных правил игры. Ведь бьются, в основном, коммерческие интересы, и цель такой раскрутки сайтов — это привлечение больших масс покупателей.
Чтобы они работали на создателя, тексты необходимо создавать оптимизированными для поисковых систем и людей. Грамотно выполненный копирайтинг привлечет заинтересованных в уникальном контенте посетителей. Но мудрое дело оптимизации не ограничивается лишь созданием креативного текства. Потом в дело идет оптимизация сайта и его страниц и внутренней структуры. Внутренняя и внешняя оптимизация должны идти рука об руку с целью достижения максимальной эффективности в борьбе за клиента. Можно посмотреть маркетинговое исследование примеры готовые.
Внешняя оптимизация производится с целью стремления позиций сайта к первым страницам. Для получения внешних ссылок служат простановка ссылок и размещение статей. Наиболее эффективным способом, все же, является написание статей. Однако, существует и ряд трудностей. Статьи необходимо написать и разместить в сети, а также требования к тестам по их уникальности. Возможно также размножение статей.
В любом случае грамотные, обладающие легким слогом креативные тексты всегда будут эффективными с точки зрения продаж.