Прокат автомобилей, как бизнес, существует в нашей стране совсем недолго, однако это направление набирает популярность с огромной скоростью. Тем не менее, данный бизнес-сегмент еще не настолько «заселен», поэтому конкуренция достаточно невелика.
Это означает, что даже начинающий предприниматель в состоянии быстро и без особых рисков развиться в данном бизнесе, завоевать клиентов, создать собственную клиентско-партнерскую базу и достичь высокого уровня доходов.
С чего начать?
Первоочередная задача начинающего автопрокатчика — определиться, какие автомобили и в каком количестве его фирма будет предоставлять клиентам. Говоря проще, требуется решить, какие машины и сколько их нужно купить, чтобы обустроить собственный автопарк. Качество машин должно быть высоким, чтобы привлекать клиентов. Желательно посетить сход развал в Химках.
Чтобы окупаемость была быстрой, приобретать следует автомобили популярных марок. Потенциальным клиентам просто и приятно брать в аренду привычные авто, которые они хорошо знают. Именно поэтому популярные модели принесут прибыль гораздо быстрее элитных и представительских авто, которые притом не всегда по карману и арендатору (да и арендодателю).
Во что перерастает количество…
Сколько машин требуется для старта бизнеса сказать, наверное, не возьмется никто. Предприниматель, который начинает бизнес, должен, прежде всего, ориентироваться на собственные финансовые возможности и предпочтения.
Кроме того, покупка автомобилей для прокатного парка – это только начало. Ведь нужно рассчитывать расходы и на обслуживание, и на хранение автомобилей: десяток, а может и не один, в собственный гараж не поставишь.
Конечно, если покупать машины «с нуля», обслуживание их обойдется совсем дешево, ведь чаще всего автодилеры предлагают услуги по сервисному обслуживанию своих авто. Да и гарантийный срок достаточно
длинный, чтобы не беспокоиться о затратах на ремонт. Клиенты тоже с большей охотой берут напрокат новенькие машины.
Если же для проката бизнесмен собирается приобретать автомобили, бывшие в употреблении, приоритетнее брать машины поновее и после детального и полного техосмотра.
Все автомобили должны быть в идеальном состоянии, чтобы не подвергать жизнь и здоровье клиентов автопроката.
Вопросы и ответы
Вопросов, которые возникнут перед начинающим бизнесменом, будет немало, но нерешаемых — нет. Грамотные консультации, взвешенные решения, аккуратность и предусмотрительность станут гарантом успеха в интересном, прибыльном, хоть и не простом бизнесе — прокате автомобилей.