Компания Adobe представила расширение сервиса Experience Cloud для автопроизводителей и разработчиков приложений для подключённых автомобилей. Программа использует машинное обучение, чтобы отслеживать голосовые команды, предпочтения водителей и настройки машины. Полученные данные будут использованы для показа персональной рекламы во время езды.
Кроме того, приложение может облегчить обратную связь между потребителями и производителем. Так, если водители мало используют голосовое управление, инструмент Adobe даст уведомит компанию, что систему необходимо улучшить.
Ещё один сценарий — кастомизация контента. Experience Cloud сможет подобрать музыку и новости на основе полученных данных о хозяине машины.
Adobe не первые, кто задумался о таргетированной рекламе для автомобилистов. Система General Motors OnStar Go использует суперкомпьютер IBM Watson для доставки персональных объявлений и прочей информации. Но Adobe не ограничится одним производителем, что в перспективе позволит Experience Cloud захватить всю многообещающую нишу умной рекламы в автомобилях.