Instagram представил ряд нововведений для рекламодателей в Instagram Stories.
Формат Canvas для Instagram Stories
Canvas – полноэкранные интерактивные рекламные посты, которые сочетают в себе фото, видео и GIF-анимацию. Теперь формат доступен для рекламных постов в Stories.
Трансформация органических Stories в рекламные посты
Сервис открыл возможность загружать добавленные ранее органические Stories в рекламный кабинет. Опция позволяет расширять охват существующих постов и сохранять их в Power Editor и Ads Manager для последующего использования.
Доступ к креативным инструментам камеры Instagram Stories
Теперь рекламодатели могут использовать функции камеры Stories (маски, бумеранги и инструменты рисования), чтобы создавать органические Stories и делать из них рекламный контент.
Оптимизация размещения
С помощью функции автоматической оптимизации размещения рекламных Instagram Stories с кампаниями в Facebook, Instagram и Audience Network рекламодатели смогут закупать рекламу в Stories по более гибким ценам. Опция будет доступна для всех клиентов сервиса в ближайшее время.
Хотите узнать как бренды используют Instagram Stories? Вам сюда.
Для всех пользователей
Пользователи Instagram по всему миру смогут отправлять Stories других аккаунтов своим друзьям в Direct.
Чтобы поделиться историей в Direct, нужно будет нажать на Direct в правом нижнем углу истории, выбрать нужного друга или группу и нажать «Отправить».
Если пользователь не хочет, чтобы его историей могли поделиться в Direct, он может отключить эту возможность в настройках. В закрытых аккаунтах истории в Direct будут доступны только подписчикам.
Согласно данным компании, дневная аудитория сервиса составляет 250 млн человек. Только в июле 2017 года более 50% аккаунтов компаний в Instagram публиковали Instagram Stories.
Для создания привлекательных Instagram Stories используйте бесплатные шаблоны.