Alibaba запускает Tmall в России

Alibaba запускает в России крупную торговую интернет-площадку Tmall, которая уже работает в Китае. С 28 сентября сервис работает в пробном режиме, полноценный запуск намечен на середину октября. По данным Alexa Internet, ресурс занимает 14-е место в мире среди наиболее посещаемых сайтов. В Tmall зарегистрировано более 14 000 брендов со всего мира.

«В России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress. По сути, Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая», – подчеркнул источник ТАСС.

В России Tmall будет работать по двум схемам:

  • как отдельный интернет-магазин с собственными складами,
  • как маркетплейс, то есть электронная площадка, объединяющая неограниченное число продавцов.

Товары будут поставляться со складов партнеров Alibaba в России, а не с китайских складов (кроссбордер), как это происходит у AliExpress.

Российская площадка Tmall выросла из менее масштабного проекта «Молл». Локализация AliExpress в России началась два года назад, тогда на этой площадке был запущен маркетплейс «Молл». Апгрейд этой площадки до Tmall будет гарантировать улучшение качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи.

«Молл» сотрудничал только с представителями российского малого и среднего бизнеса. Tmall будет работать и с крупным бизнесом. Через Tmall будет продаваться электроника и бытовая техника, одежда и детские товары, другие товары российских и международных брендов, а также популярных в России китайских торговых марок.

Источник