Новая B2B-платформа Adrenta агрегирует общественные сети Wi-Fi для размещения рекламы. Сервис уже объединяет более 14 000 площадок в 37 городах России, Казахстана, Грузии и Азербайджана.
Рекламодатели могут размещать объявления в общественных местах и заведениях, управлять процессом из личного кабинета, таргетировать объявления по городам, адресам, тематике и другим параметрам. Система также предоставляет статистику и анализ рекламных кампаний.
Владельцы точек Wi-Fi будут получать 30% от стоимости каждого клика по объявлению в их сетях. А также смогут продавать услуги Adrenta под своим брендом. При этом техподдержкой и сбором статистики займутся специалисты сервиса. Платформа направлена на сотрудничество как с небольшими заведениями, так и с крупными площадками. Услугами компании уже пользуется аэропорт «Толмачёво» в Новосибирске.
Управляющий партнёр и сооснователь Adrenta Ян Сепиашвили отметил перспективы рынка и уникальность нового сервиса:
«Платформа Adrenta — это единственный на российском рынке автоматизированный сервис „одного окна“ по управлению рекламными кампаниями в общественных сетях Wi-Fi. Публичные сети Wi-Fi сейчас на подъёме и в ближайший год — в преддверии Чемпионата мира по футболу — этот рынок будет только расти».
По данным аналитической компании J’son & Partners Consulting, объём рынка публичных сетей Wi-Fi в России вырастет к 2018 году до 1,75 миллиарда рублей. Пик спроса придётся на время предстоящего Чемпионата мира по футболу.
Adrenta привлекла 50 миллионов рублей от частных инвесторов. В России компания развивает сеть партнёров самостоятельно, а в других странах — по франшизе. Предполагаемый срок выхода на точку безубыточности для франчайзи — два года, предполагаемый срок возврата инвестиций — три с половиной года. Контракт с франчайзи подписывается на десять лет.