В Почте Mail.Ru впервые в рунете реализована поддержка адаптивной верстки писем. Обновление позволит пользователям комфортно читать письма на любой (веб или мобильной) платформе, а создателям рассылок и маркетологам – красиво оформлять сообщения без опасения, что на том или ином гаджете послание будет отображаться некорректно. При этом получатели писем, как и прежде, надежно защищены от киберугроз.
Согласно исследованию компании Litmus, более половины (53%) электронных писем открываются на мобильных устройствах (еще в 2011 году этот показатель равнялся 8%). Проблема адаптации почтовых рассылок для различных платформ – iOS, Android, Windows и так далее – стала актуальной. Исторически почтовые сервисы запрещают создателям писем использовать при верстке многие из тегов. Это делается для обеспечения безопасности адресатов — чтобы защитить их от вредоносного кода, который злоумышленники могут внедрить в оболочку письма. Создателям рассылок приходится тратить время на дополнительную верстку, чтобы письма красиво выглядели на десктопных и мобильных устройствах, а используемые стили не были уничтожены как подозрительные. В результате клиенты получают безопасные, но не всегда адаптивные и удобные для чтения письма.
Что даёт новая опция
С новой опцией Почты Mail.Ru впервые в рунете настройки писем будут сохраняться без потери уровня безопасности. Для реализации этой возможности теперь разрешено использование только тех настроек, которые одновременно позволяют делать письма адаптивными и при этом не несут угрозы. Например, Почта по-прежнему не поддерживает письма, использующие JavaScript-код и абсолютное позиционирование – эти настройки не соответствуют высоким требованиям к уровню безопасности.
«Создателям рассылок, их получателям важно, чтобы письма выглядели стильно и были качественно адаптированы для компьютеров и мобильных гаджетов. Письма не должны расползаться сложно читаемой версткой по экрану и за его пределы. Обновление Почты, благодаря которому поддерживаются адаптивные письма, это наш ответ на желание пользователей. Нашего «белого списка» настроек достаточно для создания качественной рассылки с адаптивной версткой», — комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель подразделения Почта и Портал.
Опцию положительно оценили специалисты, которые участвовали в тестировании.