В России появился конкурент AliExpress

Маркетплейс Pandao был запущен в сентябре, он работает на сайтах pandao.ru и panda.store. Новая площадка торгует товарами китайских производителей и поставщиков. В разделе ресурса «О нас» сообщается, что «сервис Pandao.ru предоставлен ООО «Мэйл.Ру», и указаны реквизиты юридического лица, входящего в Mail.Ru Group, а также адрес штаб-квартиры интернет-холдинга в Москве.

О маркетплейсе

Ритейлер предлагает более 170 тыс. товаров из разных категорий: мужская и женская одежда и обувь, электроника, комплектующие для автомобилей, косметика, канцелярские принадлежности и др.

Среди продавцов указаны оптовые поставщики из Китая — магазины TomTop, Chinabrends, Elenxs.

Оплатить товары можно с помощью банковских карт Visa и MasterCard и сервисов Apple Pay и Android Pay, доставка — «Почтой России».

Приложение

Мобильные приложения Pandao для Android и iOS уже появились в Google Play и App Store. По данным сервиса App Annie, на 12 октября приложение Pandao находится на 77-м месте в общем рейтинге приложений российского App Store и на девятом месте в категории «Покупки». В топе приложений Google Play Pandao занимает 43-е место, а в категории «Покупки» — восьмое место.

Кроме того, компания уже проводит маркетинговые акции: в описании приложения в App Store говорится, что покупателям начисляют бонусные баллы за заказы, отзывы, рассказы о сервисе в соцсетях. В описании сервиса на его официальных страницах в соцсетях отмечается, что его преимуществом являются «низкие цены, хороший перевод и качественные фотографии».

Источник