31 октября ВКонтакте совместно с Ассоциацией Интерактивных Агентств (АИА) и Ассоциацией Фандрайзеров (АФ) проведёт Первый благотворительный аукцион услуг digital-продвижения в московском офисе VK.
На мероприятии представители благотворительных фондов выступят с презентациями и расскажут о целях и задачах своих интернет-коммуникаций. После выступления каждого фонда пройдёт аукцион — агентства, которые предложат наибольшее количество часов своих услуг, станут подрядчиками фондов. При поддержке ВКонтакте они на некоммерческой основе разработают стратегии продвижения благотворительных организаций в социальной сети, предложат креативные концепции и подготовят медиапланы.
Для участия в аукционе было отобрано 7 фондов.
РК «Детские деревни — SOS»
РООИ «Перспектива»
БФ «Старость в радость»
БФ «Дети наши»
РООРДИ «Дорогою добра»
БФ «Образ жизни»
БФ «Мы рядом!»
Ирина Шубина, руководитель направления «Благотворительность ВКонтакте»:
«Благотворительные организации хотят максимально эффективно решать коммуникационные задачи в VK, но зачастую им не хватает для этого опыта и компетенции. Наше мероприятие поможет с этой задачей. Фонды прошли серьезный отбор, прежде чем стали участниками аукциона. Мы убедились, что эти организации ведут системную работу, постоянно развиваются и повышают качество своей деятельности».
Игорь М. Намаконов, руководитель АИА (Ассоциация Интерактивных Агентств):
«Участвуя в аукционе, агентства получат уникальную возможность поработать в социальной сфере и в будущем перевести фонд в разряд клиентов. Приятный бонус — бесплатный рекламный пакет от ВКонтакте для продвижения партнёрского фонда».
Среди агентств участие подтвердили Creative People и Possible Group, One Touch и Molinos, Players и Little Big Agency, Articul и Апрель. Заявки на участие от представителей digital-рынка принимаются до 30 октября по адресу contact@i-association.ru.
Мероприятие пройдёт 31 октября в московском офисе ВКонтакте (Ленинградский проспект, д. 39/79), начало в 19:00.
В 2017 году ВКонтакте запустила направление по работе с благотворительными организациями. Официально зарегистрированные социально-ориентированные НКО cверифицированной страницей ВКонтакте могут подавать заявки, чтобы бесплатно воспользоваться инструментами VK для продвижения сообществ.