Соцсеть ВКонтакте представила обновление ретаргетинга — возможность собирать аудитории даже из своего мобильного приложения. Теперь рекламодатели могут находить клиентов и пользователей ВКонтакте по идентификаторам мобильных устройств и проводить рекламные кампании эффективнее.
Теперь клиенты площадки могут добавить пиксель ретаргетинга ВКонтакте в свое мобильное приложение или загрузить в аудиторию готовые базы рекламных ID Apple (IDFA) и Android (GAID) и таргетировать рекламу на пользователей, которые пользуются приложением, посещают конкретные разделы и товары или совершают в нем определенные действия.
Подробнее: vk.com/page-19542789_53920692
Обратите внимание на пополнение в каталоге приложений сообществ ВКонтакте — калькулятор расчета стоимости услуг uCalc.