AliExpress собирается научить свои сервисы русскому языку

Один из крупнейших интернет-торговцев мира – китайская AliExpress хочет научить свои сервисы русскому языку. Компания наняла четырех инженеров из Яндекса для улучшения качества поиска и лингвистики.

Сегодня поиск AliExpress не учитывает русскую морфологию, поэтому названия товаров могут быть некорректно переведены с других языков. Компания хочет, чтобы новый поиск правильно подбирал синонимы, исправлял ошибки, мог подсказывать пользователю, упорядочивать и персонализировать поиск.

Поисковик будет работать как для AliExpress, которая доставляет из-за границы товары китайских производителей, так и для Tmall, где продаются глобальные бренды.

У Яндекса есть собственная площадка электронной коммерции – Яндекс.Маркет. В августе поисковик договорился со Сбербанком создать СП на базе Яндекс.Маркета для развития экосистемы электронной коммерции.

Источник