Mediascope представил результаты исследования интеграций брендов и российских блогеров

Компании PRT Edelman Affiliate и Mediascope впервые изучили эффективность интеграций брендов в блогерский контент на YouTube и Instagram. Исследование проводилось в сентябре методом онлайн-опроса 702 пользователей от 14 до 45 лет из российских городов с населением от 100 тысяч человек. Респондентам были предложены на выбор 120 рекламных интеграций.

Самым популярным стало партнёрство актрисы Настасьи Самбурской и бренда Reebok по продвижению одежды для фитнеса — интеграцию вспомнили 12% опрошенных. Второе место получил проект «Дружко Шоу» и «Яндекса». А коллаборации батл-площадки Versus с «Тинькофф-банком» и энергетиком E-ON, а также Ксении Бородиной с Samsung заняли места с третьего по пятое соответственно.

По результатам исследования, в среднем 29% респондентов искали информацию о продукте или рассказали о нём друзьям, 24% сделали репост или прошли по рекламной ссылке в публикации, а 23% искали товар в магазине или купили его. Плюс:

  • 83% понимают, что блогеры продвигают только те бренды, за которые им заплатили рекламодатели.
  • 66% заявили, что узнают из блогов о последних новинках и модных трендах.
  • 50% считают, что рекомендации блогеров помогают определиться с выбором товаров и услуг.
  • 48% уверены, что блогеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые нравятся им самим.

Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

  • UX-Аналитика → развернуть программу
    • Введение в специальность. UX-Аналитика в digital
    • UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed
    • Обзор аналитических инструментов
    • Продвинутый разбор Google Analytics
    • Построение и оптимизация воронок
    • Очные исследования
    • Удаленные исследования
    • Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов
    • A/B Тесты и другие способы проверки гипотез
    • Юнит-Экономика
    • Почему не обойтись без базовых знаний JS
    • Настройка Google Tag Manager
    • Зачем нужен SQL и как с ним работать?
    • Аналитика 360. Ваши персональные большие данные
    • AIC.Brain. Аналитическая система своими руками
    • Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики
    • Разбор кейсов

    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 10 ноября.

  • Управление Digital-проектами → развернуть программу
    • Экологичный путь менеджера
    • Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
    • Требовательность digital-продюсера
    • Аналитика. Базовые навыки
    • Как пасти котов: правильное делегирование в IT
    • Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
    • Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
    • Оценка и декомпозиция digital-проектов
    • Планирование своего времени
    • Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
    • Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
    • Навыки ведения конструктивного диалога
    • Работа с кадрами: сложные вопросы
    • Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
    • Работаем с типовыми документами

    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 10 ноября.

  • UX-Дизайн → развернуть программу
    • Профессия дизайнера в эпоху цифровых перемен
    • Основные этапы проекта
    • Service design
    • UX-проектирование — качественные исследования
    • UX-проектирование — прототипирование
    • Data-driven design
    • Concept design творчество в дизайне
    • Visual design
    • Техника успешной презентации
    • Отраслевая специфика
    • Разбор кейсов из практики: «госуслуги» — проектирование и дизайн интерфейсов
    • Разбор кейсов из практики: 1C-битрикс и битрикс24 — разработка дизайна сайта, продуктов и единой экосистемы интерфейсов
    • Разбор кейсов из практики: нтв-плюс — разработка и развитие сайта
    • Специализация и карьера

    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 10 ноября.

  • Скетчинг для дизайнеров → развернуть программу
    • Понимание формы
    • Техники и инструменты. Светотень
    • Фактуры и текстуры
    • Перспектива и аксонометрия
    • Перспектива как инструмент
    • Построение теней и отражений
    • Изображение людей. Базовые пропорции и анатомия
    • Человек в движении. Одежда
    • Изображение головы и рук человека. Лицо, мимика, жесты
    • Анатомия животных
    • Рисование без натуры. Методы и возможности
    • Домашние заготовки. Типовые изображения часто встречающихся форм
    • Композиция. Основные принципы. Композиция иллюстрации. Взаимодействие пространства и формы
    • Скетч как инструмент креативности
    • От живого рисования — к цифровому. Обзор
    • Цифровое рисование. Технические приемы

    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 10 ноября.

Мы гарантируем качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама

Генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай отметил, что исследование показало положительные результаты: «Даже при такой выборке это довольно внушительные цифры, которые не могут не радовать. Это значит, что грамотный блогерский натив способен продавать».

    Источник