Facebook представил четыре новые функции, которые помогут рекламодателям публиковаться за границей.
Динамическая оптимизация языка: рекламодатели смогут включать в объявлениях несколько языков. Соцсеть также оптимизирует кампанию для достижения большей эффективности на основе заданных целей и бюджета.
Мультистрановые похожие аудитории: компании смогут находить потенциальных клиентов одновременно в нескольких странах, а не фокусироваться лишь на отдельной стране.
Таргетинг на пользователей из разных городов: рекламодатели могут таргетироваться на пользователей из различных городов на основе численности их населения. Для показа рекламы также можно автоматически выбрать все города в стране, регионе или во всем мире.
Cross-Border Business Insights Finder. Этот инструмент позволит компаниям из разных стран сравнивать показатели эффективности по уже прошедшим кампаниям в Facebook, Instagram и Facebook Audience Network. Данные помогут рекламодателям лучше планировать свои кампании для достижения реальных результатов.
Прокачай свои digital-скиллы!
COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:
UX-Аналитика → развернуть программу
Введение в специальность. UX-Аналитика в digital
UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed
Обзор аналитических инструментов
Продвинутый разбор Google Analytics
Построение и оптимизация воронок
Очные исследования
Удаленные исследования
Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов
A/B Тесты и другие способы проверки гипотез
Юнит-Экономика
Почему не обойтись без базовых знаний JS
Настройка Google Tag Manager
Зачем нужен SQL и как с ним работать?
Аналитика 360. Ваши персональные большие данные
AIC.Brain. Аналитическая система своими руками
Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики
Разбор кейсов
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 15 ноября.
Управление Digital-проектами → развернуть программу
Экологичный путь менеджера
Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
Требовательность digital-продюсера
Аналитика. Базовые навыки
Как пасти котов: правильное делегирование в IT
Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
Оценка и декомпозиция digital-проектов
Планирование своего времени
Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
Навыки ведения конструктивного диалога
Работа с кадрами: сложные вопросы
Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
Работаем с типовыми документами
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 15 ноября.
UX-Дизайн → развернуть программу
Профессия дизайнера в эпоху цифровых перемен
Основные этапы проекта
Service design
UX-проектирование — качественные исследования
UX-проектирование — прототипирование
Data-driven design
Concept design творчество в дизайне
Visual design
Техника успешной презентации
Отраслевая специфика
Разбор кейсов из практики: «госуслуги» — проектирование и дизайн интерфейсов
Разбор кейсов из практики: 1C-битрикс и битрикс24 — разработка дизайна сайта, продуктов и единой экосистемы интерфейсов
Разбор кейсов из практики: нтв-плюс — разработка и развитие сайта
Специализация и карьера
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 15 ноября.
Скетчинг для дизайнеров → развернуть программу
Понимание формы
Техники и инструменты. Светотень
Фактуры и текстуры
Перспектива и аксонометрия
Перспектива как инструмент
Построение теней и отражений
Изображение людей. Базовые пропорции и анатомия
Человек в движении. Одежда
Изображение головы и рук человека. Лицо, мимика, жесты
Анатомия животных
Рисование без натуры. Методы и возможности
Домашние заготовки. Типовые изображения часто встречающихся форм
Композиция. Основные принципы. Композиция иллюстрации. Взаимодействие пространства и формы
Скетч как инструмент креативности
От живого рисования — к цифровому. Обзор
Цифровое рисование. Технические приемы
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 15 ноября.
Мы гарантируем качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.
Реклама
Ранее Facebook представил два новых инструмента для креативных рекламных кампаний.