Вначале недели Яндекс приглашал принять участие в бета-тестировании турбо-страниц Директа. А сегодня компания сообщила о том, что формат стал доступен для всех.
Подключить услугу может любой сайт и издатель бесплатно.
О формате
Формат турбо-страницы позволяет загрузить контент в отдельном окне Яндекса без перехода на страницу источника информации. Дальше пользователь, если у него возникнет желание, сможет перейти на сайт издателя.
Турбо-страница Яндекса весит приблизительно в 10 раз меньше, чем обычные страницы и загружаются непосредственно с серверов Яндекса, поэтому открывается быстрее. На самой странице будут доступны только текст, видео, картина и фото.
Яндекс предусмотрел систему заработка для издателей на самих турбо-страницах. Компании смогут размещать рекламу в турбо-страницах через РСЯ или любые другие рекламные сети.
Эффективность
Результаты экспериментов показывают, что с помощью турбо-страниц можно на 30% уменьшить количество случаев, когда люди закрывают страницу в момент загрузки.
Эксперименты проводились с «Википедией», «Поваренком», «Российской газетой», ТАСС и «Комсомольской правдой».
Подключаться к турбо-страницам сайты будут на добровольной основе: компании смогут сами регулировать, какие страницы они захотят показывать через турбо, а какие нет.