Wildberries начал продавать продукты

Wildberries начал продажи детского питания и планирует расширять продовольственный ассортимент. Сеть ведет переговоры с крупными производителями продуктов питания. Речь в первую очередь о товарах с длительными сроками хранения – бакалее, приправах и т. д.

«Для нас важны цена, плотность упаковки, срок годности, поэтому в ближайшее время мы не планируем вводить в ассортимент скоропортящиеся продукты»

, – пояснила директор по развитию ассортимента интернет-магазина Золина Саральпова. 

Согласно данным Data Insight за 2016 год, Wildberries является крупнейшим интернет-ритейлером в России. Его выручка в России в прошедшем году выросла на 35% до 63,8 млрд рублей. А всего этот показатель составил 69 млрд руб. При этом, 70% продаж приходится на одежду, обувь и аксессуары.

Инфографика “Российский e-commerce: вчера, сегодня, завтра” расскажет вам о состоянии отрасли в России.

Реакция на статьюподелюсь0%интересно100%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник