В Директе появились видеодополнения по умолчанию

Видеодополнения по умолчанию, запуск которых был анонсирован на прошлой неделе, появились в интерфейсе Директа.

Теперь система автоматически составляет ролик из текстово-графических объявлений, превращая статичную картинку и текст в анимированный блок.

Если рекламодатель уже добавил видео к своим объявлениям, пользователи увидят именно его, а новое видеодополнение по умолчанию (собранное из картинки и текста) использоваться не будет.



Кликабельность и конверсионность у этих двух форматов, по данным РСЯ, в среднем сравнима. Но возможность поработать над количеством конверсий и их стоимостью есть и здесь, для этого нужно загружать собственные видео и создавать уникальные ролики. Их клиенты будут видеть чаще, чем объявления с фоновыми видео из бесплатной библиотеки. Они доступны одновременно разным рекламодателям, и для них установлено ограничение — реклама с одним и тем же креативом не будет показана одному клиенту в течение 30 дней.

Через несколько дней в интерфейсе появится новый инструмент управления рекламой с видео — корректировки. Для отключения показов в Видеосети, в большинстве случаев будет достаточно поправки в -50%.

Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник