Скоро 23 февраля и 8 марта. Пользователи уже начали искать подарки: жёнам, мужьям, родителям, друзьям и коллегам.
Объявления, которые предлагают идею подарка или скидку, сразу привлекают внимание.
Что подарить мужчине на 23 февраля? — Он автовладелец?
Что подарить коллегам на 8 марта? — Именные капкейки
Как поздравить маму с 8 марта? — Букеты роз со скидкой
Специалисты Яндекса разобрали такие объявления на вебинаре «23 февраля, 8 марта: кейсы по подготовке кампаний к праздникам».
Просмотр вебинара займет меньше часа. В видео рассказывается о том, как увеличить эффективность объявлений с помощью «праздничных» ключевых фраз.
Рекомендации из вебинара помогут продавать даже те товары, которые едва ли можно отнести к категории подарков.
Кроме того, команда Директа составила список 600 популярных поисковых запросов, чтобы рекламодатели могли быстро подготовить свои кампании к праздничному ажиотажу.
Желаем вам классных кампаний и отличных продаж!
Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк