В Директе появится платформа для закупки рекламы на конкретных сайтах — «Частные сделки»

Яндекс запустил «Частные сделки» — платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах: рекламные агентства смогут запускать кампании на нужных им площадках через Директ. Открытое бета-тестирование начнётся во втором квартале 2018 года и будет доступно только для рекламных агентств — резидентов РФ. Доступ к платформе можно получить уже сейчас — для этого агентству нужно связаться со своим менеджером в Яндексе.

Когда агентство работает с каждым сайтом отдельно, бывает сложно сопоставить результаты размещения. На рынке нет единого представления о том, что считать показом. Например, одни сайты засчитывают показ, если человек видел половину баннера, а другие — если хотя бы фрагмент. Кроме того, у каждой площадки свои таргетинги и настройки. С появлением «Частных сделок» рекламные агентства смогут размещать рекламу на разных площадках, а настраивать и оценивать её эффективность с помощью одних и тех же инструментов Яндекс.Директа. Все задачи в одном интерфейсе.

Новая платформа позволит закупать рекламу на сайтах, которые используют сервис ADFOX. Владельцы этих сайтов смогут разгрузить своих сотрудников — им не нужно будет вручную размещать баннеры партнёров. Материалы будут попадать на сайт из Яндекс.Директа, уже проверенные Яндексом. Сотрудник просто формирует в привычном интерфейсе ADFOX предложение для рекламных агентств, которые видят его в интерфейсе Директа. Владелец сайта сможет выбрать, будет ли агентство конкурировать за каждый показ с рекламодателями из внешних сетей или получит приоритет над ними.



Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник