Открытая бета-версия сервиса API KeywordBids уже работает в полной версии API Директа. Клиенты могут начать тестировать свои приложения, чтобы заранее подготовиться к запуску нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директе.
Цены в Директе скоро будут рассчитываться не за позиции на поиске, а за объёмы трафика, которые соответствуют разным местам показа и дизайну объявлений.
Ответы на несколько частых вопросов о запуске:
- Аукцион и ранжирование на поиске не меняются. Повышая релевантность и CTR объявлений, рекламодатели по-прежнему могут получить показы на более заметных позициях по выгодной цене за клик.
Запуск нового интерфейса никак не провоцирует рост или снижение стоимости кликов на поиске — ценообразование остаётся прежним. Списываемые цены, как и сейчас, будут рассчитываться по правилам VCG-аукциона. - Новый сервис KeywordBids предоставляет больше данных. Он отдаёт весь массив ставок и списываемых цен на поиске. Включая, к примеру, цены за показы объявлений в расширенном виде. Чем больше новых форматов и мест показа будет появляться на поиске, тем выгоднее KeywordBids будет отличаться от постепенно устаревающих методов расчёта цен за позиции.
- Сервис Bids не отключается, в приложениях ничего не сломается после запуска. Bids будет по-прежнему доступен на время переходного периода, чтобы у рекламодателей была возможность постепенно освоить работу с новым сервисом и изменить логику выставления ставок в приложениях. Это означает, что рекламодатели будут видеть ставки для позиций, в том числе, после запуска нового интерфейса назначения ставок — сервис будет сопоставлять позиции с примерными объёмами трафика на своей стороне.
Когда ждать изменений в интерфейсе
По предварительной информации интерфейс назначения ставок будет обновлён через полторы-две недели, в двадцатых числах апреля.
16 апреля на конференции Яндекс.Директа будут рассказаны подробности не только об этом запуске, но и о других важных новинках и планах.
Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк