В правила монетизации контента в Дзене внесены серьёзные изменения. Теперь реклама не будет показываться в публикациях о трагических событиях и в материалах, которые нарушают правила сервиса. Кроме того, реклама будет снята с публикаций, которые не дочитывают до конца.
Публикации, которые попадают под ограничения, будут определяться алгоритмами в автоматическом режиме.
«Мы считаем, что ни авторы, ни платформа не должны зарабатывать на трагических событиях, – говорит медиадиректор Яндекс.Дзена Даниил Трабун. – По такому принципу уже работают другие медиаплатформы, теперь аналогичные правила введены и в Дзене».
В каких публикациях не будет рекламы:• Среднее время дочитывания статей — меньше 40 секунд
Если пользователи проводят на странице мало времени, это говорит об отсутствии интереса к материалу. Размещать рекламу в статье, которая не заинтересовала читателя, невыгодно для рекламодателей. Поэтому такая реклама автоматически снимается.
• Содержание публикаций не подходит для размещения рекламы
Речь идет о материалах, в которых описываются трагические происшествия, катастрофы, террористические акты, военные действия, военно-политические конфликты, разные виды насилия, теории заговора и другие публикации с языком вражды и ненависти.
Содержание таких публикаций определяется алгоритмами автоматически; рекламные объявления снимаются подокументно с каналов, где подобных публикаций немного, и для всего канала, если они составляют большинство.
Реклама отключается, так как заработок на трагических событиях противоречит этическим нормам. Кроме того, многие рекламодатели не хотят видеть свои объявления рядом с такого рода публикациями.
• Публикации нарушают правила сервиса
Систематические нарушения могут привести к полному отключению монетизации канала.
Реакция на статьюподелюсь100%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк