«Газпром-медиа» будет инвестировать в стартапы

«Газпром-медиа холдинг» принял решение инвестировать в стартапы.

Инвестировать в новые компании планируется по так называемой модели media for equity. Это означает, что медиахолдинг получит долю в компании в обмен на размещение рекламы на его площадках. Поэтому инвестировать планируется в те проекты, бизнес-модель которых уже подтверждена и которым на существующей стадии развития потребуется масштабная медийная поддержка.

Всего компания намерена провести до 20 сделок в течение ближайших пяти лет. Инвестиционной деятельностью будет заниматься специально созданное для этого подразделение Gazprom Media Partners внутри компании «Газпром-медиа технологии».

Первым стартапом, в который уже инвестировал «Газпром-медиа», стал сервис по доставке еды Instamart. Средства пойдут на его рекламную кампанию на площадках медиахолдинга. В частности, реклама сервиса будет транслироваться на digital-каналах (видео + баннеры) и, возможно, на радио и тематическом ТВ.

В «Газпром-медиа» входят шесть эфирных каналов (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «2 x 2», «Матч ТВ»), оператор спутникового телевидения «НТВ-плюс» и его неэфирные каналы, 10 радиостанций, печатные СМИ, видеосервисы, производители контента, сейлз-хаус и кинотеатр «Октябрь».

Источник

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *