Суммарный объем рекламных бюджетов в России за I кв 2017 составил 92 млрд.руб

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2017 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил около 92 млрд.руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2016 года.

сегменты

Январь-Март
2017 года,
 млрд.руб.

Динамика,
%

Телевидение

39.1-39.6

10

в т.ч. основные каналы

38.1-38.6

9

нишевые каналы

1.03

40

Радио

3.0-3.2

8

Пресса

3.4-3.6

-18

в т.ч. газеты

1.0-1.1

-11

журналы

2.0-2.1

-4

рекламные издания

0.4

-58

Out of Home

10.5-10.7

12

в т.ч. наружная реклама

8.4-8.6

10

Интернет*

34.5-35.5

23

ИТОГО

91.0-92.0

13

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2017 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9.4-9.9 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%.

Сергей Веселов, сопредседатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР:
“В 1-м квартале 2017 года российский рекламный рынок продемонстрировал очень высокую динамику. Полученный результат – рост на 13% – оказался даже несколько выше ожиданий экспертов. При этом отметим, что фактически все основные сегменты – телевидение, радио, наружная реклама, интернет – показали уверенное наращивание рекламных бюджетов. Даже по сегменту прессы можно говорить о некотором позитиве, по крайней мере по подсегменту центральной прессы падение составило всего 6%, тогда как по итогам 2016 года оно равнялось 13%”.

Алексей Ковылов, Президент АКАР, генеральный директор агентств Grey Moscow и Geometry Global:
“Уже пятый квартал подряд наблюдается положительная динамика общего объема рекламы в средствах ее распространения во всех сегментах, за исключением прессы.
Если на стыке 2015 и 2016 годов мы были свидетелями резких колебаний и разнонаправленного движения рынка, то сегодня отмечается сохранение достигнутой стабильности в рамках результатов 2016 года, когда был зафиксирован рост в 11%. Есть все основания рассматривать хороший старт года как благоприятную основу для бизнеса и обоснованный сигнал рекламодателям продолжать наращивать свою рекламную и медийную активность”.

Источник

Оставить ответ