AdWords расширил отчетность по метрике качества

Google AdWords теперь предоставляет более подробную информацию по метрике качества (Quaity Score). Обновление позволяет рекламодателям просматривать статистику этого показателя по предыдущим периодам.

Теперь показатель качества и его составляющие отображаются в четырех столбцах:

  • Показ. кач-ва,
  • Качество целевой страницы,
  • Релевантность объявления,
  • Ожидаемое значение CTR.

Значение метрики и её составляющих за предыдущие периоды находятся в следующих столбцах:

  • Показ. кач-ва (стат.),
  • Качество целевой страницы (среднестат.),
  • Релевантность объявл. (стат.),
  • Ожидаемый CTR (стат.).

Используя сегментацию данных по категории «День», можно наблюдать, как менялась Quality Score:

Новые столбцы значений показателя качества доступны и на уровне управляющего аккаунта. В ближайшее время они появятся в Редакторе отчётов.

Источник

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *