Facebook обновит настройки рекламных предпочтений пользователей

Facebook объявил о планах внести изменения в настройки раздела «Рекламные предпочтения». Теперь все настройки будут сгруппированы в три основные категории:

  • Рекламодатели – проинформирует о конкретных рекламодателях и о рекламе, которую видел пользователь.
  • Тематика рекламы – покажет, какие темы интересуют пользователя, по мнению Facebook, и даст возможность отказаться от любых категорий.
  • Данные – предоставит информацию о том, как Facebook собирает данные о пользователе для таргетинга рекламы. Пользователь может отключить сбор определенных данных о себе.
  • Все эти инструменты уже доступны в текущих списках рекламных предпочтений, но новый формат упростит управление каждым конкретным элементом и даст понимание, как и на что влияют вносимые изменения. Обновление станет доступно в течение ближайших месяцев.

    Источник

    Источник