Почему маркетинг и продажи не могут “подружиться”? Исследование

InsideView в феврале и марте 2020 года опросили 400 маркетологов и специалистов по продажам, большая часть которых работает в B2B компаниях. Респондентов попросили назвать причины, по которым их отделы не могут эффективно работать вместе. Вот с какими трудностями они сталкиваются:

  • Недостаток точной или полной информации о целевых аккаунтах или потенциальных клиентах – 50%.
  • Сложности в коммуникации – 47%.
  • Запутанные и плохо работающие процессы – 44%.

Далее специалистов спросили, как часто они обсуждают воронку продаж между отделами. Вот как распределились ответы:

  • Никогда – 17%.
  • Несколько раз в год – 22%.
  • Раз в квартал – 12%.
  • Каждый месяц – 22%.
  • Каждую неделю – 27%.

Маркетологи считают, что:

  • специалисты по продажам их не слушают – 32%;
  • специалисты по продажам задирают маркетологов – 23%;
  • они могут продавать лучше продажников – 17%;
  • продажи – сложная работа – 90%.

Специалисты по продажам считают, что:

  • маркетологи тратят большую часть времени на брендинг и мероприятия – 63%;
  • могут продвигать компанию лучше маркетологов – 23%;
  • отдел маркетинга заслуживает уважения – 84%.

Источник

Источник