АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2016 год

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2016 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд.руб., что на 11% больше, чем годом раньше. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 94.5 млрд.руб., что примерно на 7% больше, чем в 2015 году. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 630-650 млрд.руб.

сегменты

Январь-Декабрь
2016 года,
млрд.руб.

Динамика, %

Телевидение

150,8

10%

в т.ч. основные каналы

146,9 

9%

нишевые каналы

3,9

52%

Радио

15,1

6%

Пресса

19,7

16%

в т.ч. газеты

5,4

16%

журналы

10,7

8%

рекламные издания

3,6

-32%

Out of Home

38,3

6%

в т.ч. наружная реклама

31,4

8%

транзитная реклама

3,6

-11%

indoor-реклама

2,3

5%

реклама в кинотеатрах

1,0

11%

Интернет

136,0

21%

ИТОГО по сегменту рекламы в медиа

360

11%

ИТОГО по сегменту маркетинговых услуг

94,5

7%

Комитет по промоиндустрии АКАР совместно с Комитетом по исследованиям НАРСИ впервые подвели итоги развития промоиндустрии в нашей стране, оценив объем сегмента в 2016 году в 21.0 млрд.руб. без НДС и динамику в +21%.

Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2016 году

Комиссией экспертов АКАР проведена оценка объемов регионального рекламного рынка России по четырем медиа сегментам (телевидению, радио, прессе и наружной рекламе) за 2016 год. Суммарный объем бюджетов региональной рекламы без учета московского регионального рекламного рынка составил 45 млрд.руб., что на 1% меньше, чем в 2015 году. Доля региональной рекламы в общем объеме рекламных бюджетов суммарно по этим сегментам снизилась с 22% в 2015 году до 21% в 2016 году.

сегменты

Январь-Декабрь
2016 года,
млрд.руб.

Динамика, %

Телевидение

21.8

4%

Радио

7.3

7%

Пресса

6.0

-21%

Наружная реклама*

9.9

-1%

Итого по 4 медиа сегментам

45.0

1%

* Для выделения региональной части в сегменте наружной рекламы используется следующий критерий: рекламодатели, размещающие рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и еще по меньшей мере в 5 городах-миллионниках относятся к федеральной рекламе, остальные — к региональной.




Источник

Оставить ответ