Google запустил два новых обучающих курса в Analytics Academy – Google Analytics для начинающих и Google Analytics продвинутого уровня. В настоящий момент оба курса доступны только на английском языке.
В курсе Google Analytics for Beginners инструкторы Джастин Катрони и Криста Сайден знакомят слушателей с основами Google Analytics. В процессе обучения рассматриваются такие вопросы, как создание аккаунта, добавление кода отслеживания и настройка фильтров. Кроме того, обучающемся расскажут, как ориентироваться в интерфейсе сервиса, анализировать отчёты, настраивать цели, отслеживать кампании и создавать дашборды.
Курс Advanced Google Analytics предназначен для углублённого знакомства с сервисом. Слушатели научатся использовать такие конфигурации, как специальные параметры и показатели, а также отслеживание событий. Участники познакомятся с такими техниками, как сегментация, отчёты по каналам, по аудитории, специальные отчёты и ремаркетинг.
Практиковаться в применении полученных знаний можно будет в тестовом аккаунте Google Analytics.
Ещё одним важным нововведением стал перевод сертификации Analytics Academy в режим 24/7/365, т.е. слушатели получили возможность проходить курсы в своём собственном темпе и получать сертификат об их окончании в любое время.