Личный кабинет застрахованного лица ПФР в 2018 году: как войти в личный кабинет, регистрация, реестр участников системы гарантирования прав застрахованных лиц

 

В начале 2015 года на официальном сайте пенсионного фонда РФ появилась возможность завести «личный кабинет застрахованного лица». После того, как это произошло, больше не обязательно идти в отдел ПФРФ по месту жительства для поднятия информации о сформированных пенсионных правах. Достаточно зарегистрировать личный кабинет и, войдя в него, посмотреть всю необходимую информацию о пенсионных начислениях.

Что такое «личный кабинет застрахованного лица»

«Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФРФ – электронная информационная система фонда, которая создана с целями увеличения удобств застрахованных в нем лиц в случае обращение за гос. услугами, находящихся в зоне компетенции пенсионного фонда. Через него можно в онлайн режиме проверит трудовой стаж и информацию о трудовой деятельности, находящихся в базе ПФ.

Какие сведения о застрахованном лице содержит кабинет

На главной странице личного кабинета содержатся следующие сведения, касающиеся застрахованного лица:

фамилия с именем и отчеством;
дата рождения и место рождения;
страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
номера телефонов.

Также личный кабинет дает возможность для получения сведений о:

количестве баллов, которые были набраны с самого начала трудовой деятельности и по сегодняшний момент;
расчете заработанной пенсии к настоящему моменту;
продолжительности индивидуального трудового стажа;
другой полезной информации, находящейся в компетенции пенсионного фонда Российской Федерации.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете застрахованного лица на официальном сайте ПФРФ, следует для начала пройти процесс регистрации на сайте госуслуг. По завершении этой операции нужно:

1. Найти вкладку «Электронные сервисы» на сайте ПФРФ, перейти по ней и найти раздел «Личный кабинет застрахованного лица».
2. Перейдя по нему, нажать кнопку «Пройти регистрацию в ЕСИА». ЕСИА является единой системой аутентификации и идентификации пользователей.
3. Для попадания в личный кабинет – ввести номер личного собственного телефона и индивидуальный пароль, придуманный самостоятельно.
4. Получить статус «Подтвержденный пользователь». Для этого надо зайти на личную электронную почту, найти сообщение из пенсионного фонда о подтверждении идентификации и пройти по ссылке, которая указана в письме.

По завершению всех этапов регистрации, пользователю становятся доступны все предложенные сайтом возможности.

Возможности личного кабинета

На сегодняшний день через рассматриваемый кабинет возможны следующие операции:

1. Подача заявления о назначении и доставке пенсии, а также о назначении ежемесячной денежной выплаты.
2. Получение информации о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах.
3. Заказ справки о размере пенсии или других социальных выплат и выписки из федерального реестра лиц, имеющих права на получение социальной помощи.
4. Получение информации о сформированных пенсионных правах.
5. Заказ сведений о состоянии индивидуального лицевого счета.
6. Просмотр сведений о страховом стаже и трудовой деятельности, находящихся в базах ПФРФ.

Также имеется возможность через личный кабинет произвести запись на индивидуальный прием в местный отдел фонда и направить в него обращение. Кроме того, на сайте в личном кабинете пользователи получают возможности для использования онлайн-калькулятора, посредством которого рассчитывают будущую пенсию. В нем поддаются учету различные характеристики, который гражданин вводит вручную. Можно как посмотреть уже заработанную страховую пенсию, так и смоделировать будущее пенсионное обеспечение с учетом собственных планов, касающихся трудовой деятельности.

Новые функции в личном кабинете

На данный момент у сервиса «личный кабинет застрахованного лица» расширились возможности. Для большего комфорта и удобства граждан в кабинете добавилась функция подачи заявления на назначение пенсионного обеспечения по случаю утери кормильца и инвалидности. Также, с помощью подачи заявления о доставки пенсии теперь можно выбирать организации, через которые возможно получение пенсионного довольствия. В их число входят:

1. Организации почтовой связи.
2. Кредитные организации.
3. Иные организации, посредством которых возможно получение пенсии.

К новым функциям в личном кабинете застрахованного лица дополнительно относятся:

возможность подачи заявления на компенсацию проезда к местам санаторного лечения для живущих на Крайнем Севере и приравненных к нему областей;
доступность для пользования сервиса «О статусе направленных в ПФР документов», при помощи которого имеется возможность для отслеживания стадии рассмотрения поданных в пенсионный фонд заявлений или документов.

Источник

Оставить ответ