Марк Цукерберг пообещал передать комитетам Конгресса информацию о 3000+ объявлений, проданных российской «фабрике троллей». Напомним, Конгресс расследует предполагаемое вмешательство России в выборы США, а 6 сентября соцсеть заявила, что во время президентской гонки в США Facebook продал медиахолдингу Евгения Пригожина рекламу на 100 000+ $.
Теперь Цукерберг планирует сделать политическую рекламу в соцсети более прозрачной, хоть и замечает, что полностью избежать политического вмешательства невозможно. Он заявил о девяти шагах, которые компания намерена предпринять, чтобы искоренить вмешательство во внутренние дела США, используя возможности соцсети.
Теперь Facebook будет показывать пользователям заказчиков всей политической рекламы, плюс сопроводит объявления ссылками на сайты рекламодателей. На странице будет указано, какую ещё рекламу в соцсети разместила эта компания.
Для избежания дальнейших вмешательств в электоральные процессы в разных странах Facebook дополнительно наймёт 250 человек. Соцсеть также будет тесно взаимодействовать с властями и другими технологическими компаниями.