Потребительский барометр: свежие данные по российской аудитории от Google

Google опубликовал результаты глобального исследования поведения интернет-пользователей – Google Connected Consumer Study 2017.

Всего было изучено более 63 стран, в том числе и Россия.

Статистика по России

  • 74% россиян регулярно пользуются интернетом, 63% российских пользователей заходят в интернет ежедневно.
  • самыми активными интернет-пользователями являются люди в возрасте 16-25 и 25-34 лет (97% и 99% соответственно).
  • на одного россиянина приходится 2,4 подключенных к интернету устройства, средний показатель для молодого пользователя (от 16 до 34 лет) 3,5 устройства, а среди людей старше 55 лет – 1,1.
  • 61% россиян используют смартфоны для выхода в сеть (в 2016 году их было 50%), 68% – ПК, 28% (+3%) – планшеты.
  • 79% россиян назвали интернет основным источником информации.
  • 84% воспринимают интернет как средство развлечения.

Для эффективного взаимодействия с самой активной группой интернет-пользователей используйте инфографику “Всё о российской молодёжи в интернете”.

E-commerce

35% российских онлайн-потребителей интернет вдохновляет на совершение покупки,

62% используют интернет как инструмент сравнения,

46% воспринимают интернет как источник советов,

42% пользователей начинают подготовку к покупке в интернете.

Для принятия решения о покупке:

  • 57% российских пользователей обращаются к поисковым системам,
  • 27% посещают сайты брендов,
  • 20% заходят в интернет-магазины,
  • 11% используют сайты сравнения цен,
  • 10% – видеосервисы,
  • 8%  – социальные сети.

Локальный маркетинг

Чтобы найти местную компанию:

  • 91% обращаются к поисковым системам,
  • 36% ищут сайт организации,
  • 19% используют соцсети.

Большинство пользователей (80%) ищут информацию о местных организациях с десктопов, 28% для этого используют смартфоны. Для бизнеса важно обеспечить удобное взаимодействие с сайтом на всех типах устройств.

Полный гид по локальному SEO поможет вам добиться реальных результатов.

Источник