В Директе запустили дополнительный способ показа для смарт-баннеров в нескольких популярных тематиках (например, среди них авто, одежда, детские товары, мебель и стройматериалы).
Что изменилось
На основе фида Директ не только собирает смарт-баннеры в выбранных макетах, но и по возможности генерирует для каждого товара отдельное объявление. Вот такого вида:
Для этого не требуется ничего настраивать руками, у системы достаточно данных, чтобы сделать всю работу самостоятельно. По первым подсчетам, нововведение даёт в два раза больше целевых кликов без потери в конверсионности.
Ограничения по категориям
Генерация дополнительных товарных объявлений пока не работает для недвижимости, отелей, авиабилетов и ювелирных изделий. Для всех остальных категорий товаров и услуг, в которых используются смарт-баннеры, новый способ показов уже внедрён.
Как и почему растет целевой трафик
Смарт-баннеры теперь будут чаще выигрывать торги за показ нужным пользователям. Дело в том, что обычный смарт-баннер занимает целый рекламный блок — место, где можно показать сразу несколько текстово-графических объявлений Директа.
Это делает баннер более заметным, но усложняет ему задачу выиграть аукцион: приходится быть эффективнее и кликабельнее нескольких отдельных объявлений.
Теперь в аукционе будут участвовать не только смарт-баннеры целиком, но и отдельные предложения из них: в случаях, когда рекламодатель не может выиграть торги за весь рекламный блок, у него будет шанс показать в этом блоке хотя бы один товар, наиболее интересный пользователю.
В итоге суммарное количество показов целевой аудитории заметно вырастет.
Подробности о смарт-баннерах можно прочитать в помощи. Чтобы получить доступ к этому формату, обратитесь за помощью к менеджерам Яндекса.